ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ТЕХНОСЕРВИС

Вид деятельности

Основной вид деятельности предприятия принадлежит рыночному сегменту «Оборудование, инструмент». Контактная информация, которая позволит обратиться в компанию, узнать подробнее о ее специализации «Бензоинструмент», узнать условия продажи и доставки, стоимость услуг, наличие гарантийного обслуживания в г. Кемерово (район – Центральный), и, возможно, стать ее клиентом, находится ниже.

Контактная информация

Адрес:

650004, г. Кемерово, ул. Сибирская, 40

Район:

Центральный

Телефон:

Факс:

Юр. название:

ООО

Карта проезда и расположение компании

Как обратиться в компанию?

Если вас заинтересовало предприятие ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ТЕХНОСЕРВИС в Кемерово , и вы желаете узнать цены на товар / услуги, наличие на складе, вам достаточно зайти на сайт компании или позвонить по номеру 8-923-503-50-00 . Добраться вам поможет карта проезда. Посмотреть информацию о других организациях из рубрики «Ремонт электроинструмента» можно ниже.

Регистрация не требуется!

Оставить отзыв

1 отзыв о компании "ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ТЕХНОСЕРВИС"
Оценка:
хорошо
средне
плохо
Отменить

Александр

Для возврата денег из магазина пришлось сдать сюда на проверку подаренный на день рождения электролобзик HAMMER LZK 800 A, про который, как позже выяснилось, в сети нет ни одного положительного отзыва. Увы, он и впрямь оказался кривой: и лазерный указатель, и зазоры в корпусе и главное - пильное полотно не желает попадать в паз направляющего ролика, если только его на заталкивать туда пальцем. При пилении с нажимом, как демонстрировал чудо-мастер Техносервиса, действительно, пилка не выскакивает. Но при пилении с использованием маятникового и без должного бдения, пилка оказывается вне направляющего паза и инструмент скачет в руке, что мерен ретивый! Однако факт кривого расположения самого штока в сервисном центре принципиально оставили без внимания, не посчитав за брак. На вопрос "сколько при тестировании было сделано запилов" мне внятного ответа не дали. Делаю вывод, что пильнули несколько раз и поставили диагноз не лобзику, а мне. При мне, по большой просьбе, сделали демонстрационный запил с включенным переключателем маятникового хода, к которому были тоже претензии (сам перекидывал при пилении от сильной вибрации) и все прошло вроде хорошо. А когда самопроизвольное переключение произошло - никто ничего не заметил, кроме меня. Ни сам мастер-лобзарь, ни сидящая в полутора метрах девушка приемщик. Когда же я указал на сбой в работе и попросил повторить, чтобы все внимательно посмотрели, все прошло уже без сбоев и на меня посмотрели, как на ненормального. При этом мастер не удосужился даже снять с металлической подошвы пластиковый защитный кожух, чем вызвал некоторые подозрения: либо он не знает, что кожух защитный, что вряд ли, либо ему все равно и он все так легко попилит и кожух у меня будет весь в царапинах. Его ведь назад в магазин уже не заберут - он же отлично пилит в руках такого мастера.
ГЛАВНОЕ - мастер изначально общался в весьма недружелюбной манере, тогда как первое впечатление о сервисном центре было вполне положительное - вот, мол, профессионалы где! После общения с этим мастером, который для привлечения моего внимания громко хлопал в ладоши, чем вызвал некоторое удивление... не совсем радостное, возникли подозрения, что далеко не все неисправности в данном сервисном центре признаются, как неисправности. За аплодисменты мастеру спасибо, за профессионализм - ... пожалуй, сто не стоит.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - в двух других сервисных центрах сразу увидели и признали факт наличия брака. Почему в двух – в «Макита-сервис» просто нет договора с техникой ХАММЕР и сказали «доказать брак – надо разобрать. А разберем - испортим гарантию… но брак очевиден». Так что, в данном …СЕРВИСЕ мои претензии на признание факта брака в новом элктролобзике наглым образом проигнорировали, видимо, потому что у них ДОГОВОР С ФИРМОЙ ХАММЕР… об этом.

Местонахождение: Кемерово — Оборудование, инструментРемонт бензоинструмента в Кемерово