ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ТЕХНОСЕРВИС
Вид деятельности
Основной вид деятельности предприятия принадлежит рыночному сегменту «Оборудование, инструмент». Контактная информация, которая позволит обратиться в компанию, узнать подробнее о ее специализации «Бензоинструмент», узнать условия продажи и доставки, стоимость услуг, наличие гарантийного обслуживания в г. Кемерово (район – Центральный), и, возможно, стать ее клиентом, находится ниже.
Контактная информация
Карта проезда и расположение компании
Как обратиться в компанию?
Если вас заинтересовало предприятие ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ТЕХНОСЕРВИС в Кемерово , и вы желаете узнать цены на товар / услуги, наличие на складе, вам достаточно зайти на сайт компании или позвонить по номеру 8-923-503-50-00 . Добраться вам поможет карта проезда. Посмотреть информацию о других организациях из рубрики «Ремонт электроинструмента» можно ниже.
Для возврата денег из магазина пришлось сдать сюда на проверку подаренный на день рождения электролобзик HAMMER LZK 800 A, про который, как позже выяснилось, в сети нет ни одного положительного отзыва. Увы, он и впрямь оказался кривой: и лазерный указатель, и зазоры в корпусе и главное - пильное полотно не желает попадать в паз направляющего ролика, если только его на заталкивать туда пальцем. При пилении с нажимом, как демонстрировал чудо-мастер Техносервиса, действительно, пилка не выскакивает. Но при пилении с использованием маятникового и без должного бдения, пилка оказывается вне направляющего паза и инструмент скачет в руке, что мерен ретивый! Однако факт кривого расположения самого штока в сервисном центре принципиально оставили без внимания, не посчитав за брак. На вопрос "сколько при тестировании было сделано запилов" мне внятного ответа не дали. Делаю вывод, что пильнули несколько раз и поставили диагноз не лобзику, а мне. При мне, по большой просьбе, сделали демонстрационный запил с включенным переключателем маятникового хода, к которому были тоже претензии (сам перекидывал при пилении от сильной вибрации) и все прошло вроде хорошо. А когда самопроизвольное переключение произошло - никто ничего не заметил, кроме меня. Ни сам мастер-лобзарь, ни сидящая в полутора метрах девушка приемщик. Когда же я указал на сбой в работе и попросил повторить, чтобы все внимательно посмотрели, все прошло уже без сбоев и на меня посмотрели, как на ненормального. При этом мастер не удосужился даже снять с металлической подошвы пластиковый защитный кожух, чем вызвал некоторые подозрения: либо он не знает, что кожух защитный, что вряд ли, либо ему все равно и он все так легко попилит и кожух у меня будет весь в царапинах. Его ведь назад в магазин уже не заберут - он же отлично пилит в руках такого мастера.
ГЛАВНОЕ - мастер изначально общался в весьма недружелюбной манере, тогда как первое впечатление о сервисном центре было вполне положительное - вот, мол, профессионалы где! После общения с этим мастером, который для привлечения моего внимания громко хлопал в ладоши, чем вызвал некоторое удивление... не совсем радостное, возникли подозрения, что далеко не все неисправности в данном сервисном центре признаются, как неисправности. За аплодисменты мастеру спасибо, за профессионализм - ... пожалуй, сто не стоит.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - в двух других сервисных центрах сразу увидели и признали факт наличия брака. Почему в двух – в «Макита-сервис» просто нет договора с техникой ХАММЕР и сказали «доказать брак – надо разобрать. А разберем - испортим гарантию… но брак очевиден». Так что, в данном …СЕРВИСЕ мои претензии на признание факта брака в новом элктролобзике наглым образом проигнорировали, видимо, потому что у них ДОГОВОР С ФИРМОЙ ХАММЕР… об этом.